Форум » Правила и техническая часть » Обсуждение стуктуры и оформления форума » Ответить

Обсуждение стуктуры и оформления форума

Евгений Беляков: Дорогие друзья! Пишите ваши советы в эту тему. Поставьте галку в клеточке "зарегистрировать".

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

wing: Сергей, скоро будет). Приехала с Ефремовских чтений, вдохновилась правильными энергиями)). Не до конца, правда, присутствовала, ушла после перерыва по семейным обстоятельствам. Послушала Николая Смирнова, Андрея Константинова, Анастасию Гачеву (о русском космизме , она имеет отношение к библиотеке им. Н.Федорова), Александра Сегала , Андрей Демидов представлял проект Чердак Ноосферы (неапокалиптическое будущее) и посмотрела танцы Любови Бойко. Познакомилась с геологом Чернышовым В.И. )( рядом сидел, поболтали немножко), он собирался рассказывать о работах ИАЕ в Вологодской области, надеюсь, что организаторы выложат в сеть видео. Евгений Александрович, спасибо)), я и не видела эту кнопку..

Сергей Л.: Ух, завидую Вам и поздравляю! Давно хочу тоже выбраться хотя бы на одни Ефремовские Чтения, да видимо, мало прилагаю к этому усилий. Они были в Вырице или в Москве?

wing: Сергей, это были восьмые московские чтения . На ВДНХ проходило действо, в доме культуры. Рада, что выбралась , это да .


Сергей Л.: Людмила, скажите, а программа Чтений где-то есть? Или, может быть, фотографии?

wing: Программа была такой : В программе: 11:00 – Начало 11:05 – Николай Смирнов: Иван Ефремов как предвестник нового сознания 11:30 – Анастасия Гачева: Образ будущего в философии русского космизма 11:55 – Геннадий Тищенко: Творчество, вдохновлённое Ефремовым 12:10 – Александр Сегал: Процесс становления общества по Ефремову – опыт «археологии будущего» 12:35 – Юлия Дмитриева и Андрей Демидов: Представление проекта «Совершение будущего» 13:00 – Андрей Константинов: Роман И.А. Ефремова «Час Быка» и современность 13:25 – Музыкально-танцевальное путешествие с культурным центром «Entre Amigos» Перерыв на чай 14:15 – Наталья Зубченко: «Люди Гималаев» – рассказ о поездке и встречах 14:40 – Ольга Ерёмина: Научная достоверность деталей романа И.А. Ефремова «Таис Афинская» и продолжение традиции в романе О.А. Ерёминой и Н.Н. Смирнова «Сказание об Иргень» 15:05 – Максим Аникеев: Педагогика на лезвии бритвы или как не потеряться в туманности Песталоцци (перенос педагогических концепций И.А.Ефремова в реальное образование) 15:30 – Владимир Буданов: Миры Ефремова и миры цифровой эпохи 15:55 – Валерий Чернышов: И.А. Ефремов-палеонтолог в Вологодской области (губернии) 16:20 – Литературно-музыкальные композиции от Елены Егоровой и Ильи Соковнина ------ в ней были изменения по факту, Г. Тищенко заболел, не пришел. Зато видела одну его картину) - в тот момент в ДК ВДНХ проходила выставка "Совершение будущего" - организаторы ищут не апокалиптическое представление о будущем, и поскольку они все друзья, мероприятия совместили. Ссылки на источник отправила вам в лс.

Сергей Л.: Благодарю Вас от души! Очень содержательная программа!

wing: Евгений Александрович, а где можно обсудить такой вопрос, у ИАЕ н помню обращения к персидским ученым, разве что могло быть в Ойкумене, но я читала довольно давно. Вопрос мой о нашествии арабов исламистов на персидские зороастрические земли. Как я уже писала, читаю об Омаре Хайаме (11-12 века), конечно, были и другие ученые математики-астрономы , Аль Хорезми (8 век), Ибн Сина (10-11 века), Аль-Бируни(10 век). То есть, в Персии были ученые мирового уровня, предвосхитившие европейцев по алгебре, астрономии, медицине , но пришел ислам, очень хорошо укрепился - и все, выдающихся ученых нет. Как я понимаю, эти века -8-11 это века завоевания арабами прилежащих земель и распространение ислама Даже не знаю в какой раздел это можно разместить..

Евгений Беляков: Почти в любой теме). Если ничего не подходит, то - "Беседка". Только я не понимаю: мусульмане завоевали Персию в 7 веке. Омар Хайам - 11 век. То есть он был мусульманин. Выходит, именно с приходом арабов в Персию начинается расцвет культуры. Или я что-то не понимаю?

wing: Мусульманин, но очень своеобразный, потому и пытаюсь как-то объяснить сей феномен длительным переходным периодом к более радикальному исламу. Вполне может быть, что вообще не имеет отношения к религиям, имеет какие-то социальные корни (отсутвие ученых мирового значения) . культура была, другая это третий век, а это - 6-й: Хорошо, я поняла, немного подумаю, как это сформулировать .

wing: Друзья, я пока занята весенним марафоном на участке.. И не пишется, и не рисуется и даже не читается почти.. Ничего, скоро пройдет)), я надеюсь.



полная версия страницы