Форум » Живопись, фотография, стихи » Земное » Ответить

Земное

wing: Ура!! Спасибо, Евгений Александрович!) Буду показывать новые работы). Туманная байкальская сосна /акварель/ Когда я на картинах видела такие странные елки с перпендикулярными ветками, думала -причуда художника), ан нет, все правда, такие и есть. То ли с ветром борются, то ли к солнцу тянутся.. "Ветряная лодка" /акварель/ "Летела сова, веселая голова.." , речка Барбитай /холст на картоне, масло/

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

wing: A.K. , замечательно , что такое впечатление ), спасибо .

wing: "Зимнее окно" масло, холст на картоне, 40х50 Такая, домашняя работа.. в этом году было много яблок, неубранные яблоки на дереве зимой достаточно странно-печально выглядят, как брошенные, но и красиво , видела такую яблоню из окна автобуса. Так что), подоконник с натуры, а остальное "из головы"..

Евгений Беляков: Ничего странно-печального: гамма веселая, и яблоня не воспринимается как замерзшая и страдающая. Скорее - как чудо. Пейзаж за окном воспринимается как немного не реальный. Советую пририсовать ручки к раме, а может быть, еще и немного ледяных разводов на стекле - будет реалистичнее))). По-моему.


Евгений Беляков: Яблочки "разговаривают" с цветочком).

wing: Евгений Беляков пишет: яблоня не воспринимается как замерзшая и страдающая. Это хорошо, что не воспринимается, я старалась ее "отогреть"). Евгений Беляков пишет: Советую пририсовать ручки к раме, а может быть, еще и немного ледяных разводов на стекле - будет реалистичнее))). По-моему. По-моему, хороший совет - чудесной сказочности будет больше )). После праздников попробую.

Евгений Беляков: Я думаю: такое есть правило для искусства - больше деталей. Но это не только к живописи. Мне как-то (и совершенно не случайно) припомнились строчки И.Бродского: "За окном как скорый/Море шумит за..... шторой". Я я слово забыл и думал: какая там штора. А потом прочитал: за ВОЛНИСТОЙ шторой. То есть что он сделал? Он включил еще одну деталь, качество шторы: волнистая. И сразу образ стал выпуклым и зримым.

Читатель: Извините, влезаю в поэтический диалог с прозаическими деталями. Советую пририсовать ручки к раме, а может быть, еще и немного ледяных разводов на стекле - будет реалистичнее))) На картине изображено вполне современное (позднесоветское в кр. случае) деревянное окно с тонкими рамами без промежуточных переплётов (может даже - дорогой двухкамерный стеклопакет в деревянной раме). Но скорее это советское стандартное окно. Ему положены не ручки, а немного другая фурнитура - завертки. Нижние закрывает горшок с цветами, верхние не видны - за кадром. Даже если бы это были двойные "деревенские" зимние рамы - ручки только на внешних летних рамах. Желтые полосы вдоль стекол опровергают версию стеклопакетов с черными уплотнительными резинами - тогда это либо герметик, либо поролон, вставленный хозяевами для утепления - в любой версии никаких "ледяных разводов" быть не может. "Рисует узоры мороз на оконном стекле, Но нашим мальчишкам сидеть не по нраву в тепле..." - эта песня И. Шаферана относится к предвоенным годам. В наше время это как раз нереалистично - узоры можно увидеть только на одинарном балконном остеклении или на совсем паршивых окнах в паршивом доме - не на этой картине. Рискну предположить, что с натуры рисовалось современное городское окно в многоэтажке, а вид "из головы". Всё получилось хорошо, не надо ничего дорисовывать, никаких нереалистичных деталей

Евгений Беляков: Это же живопись, а не вставка стеклопакетов в картину)...

wing: Читатель пишет: Рискну предположить, что с натуры рисовалось современное городское окно в многоэтажке, а вид "из головы". Всё получилось хорошо, не надо ничего дорисовывать, никаких нереалистичных деталей Читатель, благодарю вас за внимание к работе, я так и написала wing пишет: подоконник с натуры, а остальное "из головы".. Окно - неважно, какое окно). Даже мальчишки любят с холода прийти домой в тепло.

wing: Евгений Беляков пишет: за ВОЛНИСТОЙ шторой. То есть что он сделал? Он включил еще одну деталь, качество шторы: волнистая. И сразу образ стал выпуклым и зримым. у меня получились волны в двух перпендикулярных направлениях - на шторе и на сугробах), многовато, конечно, геометрии, ровных линий для живописи, от чертежного прошлого нелегко избавиться. Под занавес уходящего года акварель), бьюсь над портретами давно )) и еще), лунный Дед Мороз:

wing: Евгений Александрович, показываю пейзажи свои). Небо-море Небо Небо-болотце Это гуашь, хочется более раскованной манеры, пробую разное "Мыс Флора" холст на картоне, масло Андрею Козловичу я обещала иллюстрации к его роману. Андрей, я не забыла , и даже не оставила это идею в себе. Для иллюстрации ефремовских тем, и ваших, как следствие, необходимо легко, красиво, непринужденно рисовать человека, в динамичных позах, и так далее. Собственно, этим я и занимаюсь, в основном - рисую людей, чтобы быстро, чтобы анатомия, чтобы пропорции. Есть инете ролики с натурщиками в реальном времени, есть учебники , в каком-то смысле это маета для меня, но вдруг получится).

wing: Немножко о России): Разнотравье, масло Сельская дорога, масло Натюрморт, масло гуашь

A.K.: Небо-море и разнотравье особенно понравились.

wing: A.K. , благодарю вас за комментарий. Мне они все дороги, но знаю, что-то лучше получается в итоге, что-то слабее, ничего, лишь бы не останавливаться). С наступающим новым годом! Любимый детский праздник с предвкушением чудес))) и тайны))

wing: " Луга и горы" "Водопад Каракай-Су." "Приэльбрусье"



полная версия страницы