Форум » Красота человека » Просто фотки красивых людей » Ответить

Просто фотки красивых людей

Евгений Беляков: Красота, как мне думается, - свойство любого человека. Но у нас есть система (генетически заданная), которая искажает "внутреннюю красоту". Делается это не просто так. А чтобы спасти человека от Стрел Аримана. У некоторых людей этот механизм "легкого обезображивания" заторможен - и таких людей мы называем красивыми и прекрасными. Но жизнь у них обычно складывается трудно. Если в будущем люди научатся относиться друг к другу "по-человечески", мир избавится от социопатии, - все люди станут такими же прекрасными, но вдобавок - счастливыми.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Еще мне подумалось, что, глядя на любого человека, мужчину, женщину, мы. при желании можем проникнуть в тайну его "внутреннего образа" - нужно просто постараться увидеть его "божественный план". И я уверен, он на самом деле есть. Просто заторможен в целях "самообороны" от судьбы.


Евгений Беляков: На иконах Богородицы изображены самые разные женщины. Из чего можно сделать вывод, что иконописец пытался увидеть в обычной женщине Богородицу, которая скрыто таится в ней. А эта - если кто не знает - кисти Андрея Рублева.

Евгений Беляков: Дискобол. В минуту наивысшего напряжения сил, лицо его полно олимпийского спокойствия...

Евгений Беляков: Раненая амазонка столь же спокойна. С таким же спокойствием, может быть, лишь с легкой печалью покидают сей мир.

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Полина Агуреева. Крупная актриса и певица.

Евгений Беляков: Джина Лоллобриджида... Ее, конечно, видел ИАЕ, и, конечно, она была одной из "идеальных женщин" Ефремова...

Евгений Беляков: Быда же Женщина такая...

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Эта картина Серебряковой упоминается у Ефремова в романе "Лезвие бритвы".

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Этот балет с этими исполнителями мог видеть и ИАЕ. Сейчас меня в особенности интересует "видеоландшафт" ИАЕ, то, что мог видеть он сам. Те образы, тех людей...

Евгений Беляков: Именно то прекрасное видео ассоциируется у меня с Таис Афинской.

Евгений Беляков: Моя тема - жалкое подобие по-настоящему прекрасного проекта: http://www.kulturologia.ru/blogs/170215/23362/

Евгений Беляков: Как иллюстрация к "Таис". Автор работы Денис Чернов. http://chernov-art.com/gallery/

Евгений Беляков: И еще.

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Это может быть и иллюстрацией к эпизоду с поцелуем змеи в "Таис Афинской"

wing: Красивые, да - остановись , мгновение!) И Чиповская прекрасна, и Джина) Светлана Иванова это более "мальчишеский", что ли стиль). (фотограф Виталий Курец) хороший кадр , на мой вкус, - большая редкость..

wing: Ассоль. /Ю. Масютин/ чем-то похожи они с этой девушкой: Ашварайя Рай

Евгений Беляков: Айшвария, кажется, на всех "ефремовских" форумах сверкает). А вот эта? Потрясающе, по-моему)). Даже слишком))).

wing: Евгений Беляков пишет: на всех "ефремовских" форумах сверкает). Не сомневаюсь)) - у нее очень запоминающееся лицо, и большая рекламная работа, очевидно, была проведена, а в фильме я видела ее лишь раз, в " Розовой пантере-2". А других индийских актрис современных мы и не знаем.. Хему Малини помню) -она как со старинных индийских росписей.. Дженелия Д’Суза ) и много-много других, это лицо мне понравилось мягкостью, что ли.. Евгений Беляков пишет: Потрясающе, по-моему)). Даже слишком))). это арт-объект.. скорее относящийся к искусству Торманса), чего сейчас полно. Хотелось бы посмотреть на девушку без этих золотых завес) и фотошопа). Глядя на негритянок, особенно очень темных, практически не отвлекаешься на цвет -сплошная скульптура, может быть очень красивой.

Евгений Беляков: Меня всегда интересовало, wing , в чем разница в восприятии мужских и женских лиц у мужчин и женщин. Для меня она разительна. Большинство мужских портретов мне либо не нравятся вовсе, либо я их воспринимаю нейтрально. С женскими портретами - не так. Не то, чтобы мне нравятся все, но мне, как фотографу, не нравятся, как сделаны фотографии. Выражение лиц, например. У большинства женщин оно довольно хищное, а у других какое-то неестественно томное что ли. Живое лицо - редкость. Но все же я могу себе представить, как эта женщина выглядит в жизни, и этот образ мне нравится гораздо чаще, чем мужской. Вот пример "живого" общения со зрителем модели. На самом деле как фотограф-любитель я занимаюсь, в основном, пейзажем. Попробую в отдельной теме поместить свои фотки здесь, на форуме.

Евгений Беляков: А представить эту девушку без улыбки и вот такого "задушевного" взгляда: то, наверно, она не попадет в первую когорту красавиц... Нравится еще вот эта фотография, но опять-таки трудно отделить то, что называется "шарм", эмоциональное поле, улыбку, выражение, какую-то мягкость и даже нежность, что дает, скорее, внутренний облик и настроение, чем генетическая красота. Хотя в жизни это сделать гораздо проще. Так стоит ли говорить о внутренне присущей красоте (генетической) без вот этой самой "добавочной" части? Женщины часто забывают об этом, но это ведь не ложь. И красота золотых нитей и золотой краски на губах - такая же составляющая женской красоты, как и гены. И в этой "добавочной" красоте также можно вычленить истинную красоту и красивость, разве нет? Истинная красота среди украшений будет подчиняться тем же биологическим законам. Например, сильно подведенные глаза - это символ длинных ресниц, о которых в "ЛБ" писал и Ефремов и т.д. Стремление удлинить ноги с помощью каблуков - связано с диспропорцией, увеличивающей длину туловища: все для вынашиваемого ребенка, чтобы увеличить его "обиталище", чтобы он вырос большим. И поэтому иногда получается дисбаланс. Например, вот тут. Конечно, все это, может быть, и не относится напрямую к тем людям, которые нас окружают. Я хочу разобраться в тайне красоты. А она, оказывается, не только в генах, но и в том, как человек одевается, о чем он думает, что чувствует. Для женщин - от украшений, от платья, а значит - от вкуса, важнейшего качества человека, составляющей счастья, и его самого, и его близких. Во времена Ефремова существовал предрассудок, что женщина должна быть максимально "естественной", в том смысле, что она должна не применять никаких средств косметики, одеваться в невзрачное платье и т.д. Поменьше "секса", которого "в СССР нет" и т.п. Ефремов дал на это ответ.

Евгений Беляков: Кстати, в идеале расстояние от пупка до пола и рост связаны золотым сечением. У мужчин это почти всегда так! У женщин - нет, как я уже говорил. Наоборот, укороченные ноги за счет туловища - стандартный дисбалланс почти у всех женщин. Используя это правило, можно вывести идеальную длину каблуков. Я вывел специальную формулу)). Но для многих женщин каблуки получаются большими. Например, 10 см. Не осоенно-то поносишь такие каблучки! Я раздумываю над этим также и потому, что хотел бы заняться портретной фотографией. Не знаю, что из этого выйдет...

wing: Евгений Беляков пишет: Большинство мужских портретов мне либо не нравятся вовсе, либо я их воспринимаю нейтрально. А мужчина мало физической красоты, чтоб воспринималось - должно быть что-то еще - энергия.. Красив? - Скорее нет, но несомненно неотразим, как и многие из них.. Красивыми классической красотой можно назвать (ну так, в молодом и среднем возрасте) Василия Ланового, Алена Делона, Мелона Гибсона, Марлона Брандо, Пирса Броснана, наверно, Бреда Питта с Джонни Деппом, Данилу Козловского, Василия Степанова (Обитаемый остров), Юрия Соломина и т.д, на актерах проще.. Но Андрея Миронова или Евгения Евстигнеева красавцами не назовешь -но тут.. тут такой талант, что и неважно что там у человека с физическими данными.. Вы правы, хорошая, живая фотография - редкость, фотограф "должен" ловить момент.. Иначе человек замораживается в кадре и получается ерунда.. Вот смотрите,есть теннистка чешская Петра Квитова, просто фото: Девушка и девушка, ничего особенного.. Но вот она прибирает волосы, берет ракетку и выходит на свою битву: Посмотрите, как меняется лицо -чистая валькирия от Константина Васильева с нордической красотой чуть смягчить ей выражение лица и будет это: муж смеется - говорит, ну какая там валькирия, грубые черты лица. Нет, - крупные черты лица) Евгений Беляков пишет: Нравится еще вот эта фотография, но опять-таки трудно отделить то, что называется "шарм", эмоциональное поле, улыбку, выражение, какую-то мягкость и даже нежность, что дает, скорее, внутренний облик и настроение, чем генетическая красота Конечно, это красивая фотография -остановись, мгновение! - отделить сложно..Если ты хоть минуту увидел человека таким - его внешность будет восприниматься иначе. Евгений Беляков пишет: И красота золотых нитей и золотой краски на губах - такая же составляющая женской красоты, как и гены. И в этой "добавочной" красоте также можно вычленить истинную красоту и красивость, разве нет? Истинная красота среди украшений будет подчиняться тем же биологическим законам. Например, сильно подведенные глаза - это символ длинных ресниц, о которых в "ЛБ" писал и Ефремов и т.д. Стремление удлинить ноги с помощью каблуков - связано с диспропорцией, увеличивающей длину туловища: все для вынашиваемого ребенка, чтобы увеличить его "обиталище", чтобы он вырос большим. О, я совсем не против украшений и косметики, когда они подчеркивают то, что нужно.. Хотя хочу задать вопрос - хотели бы сами носить , допустим, накладные мышцы, чтобы выглядеть мужественнее? Наверно, нет.. Ты смываешь свои подведенные ресницы) и сказка пропадает? Или , может, она утончается, все ж таки, становится более изысканной.. Брюнеткам везет)) - их ресницы и так черные)), утром встала девушка -глаза есть!). Евгений Беляков пишет: Во времена Ефремова существовал предрассудок, что женщина должна быть максимально "естественной", в том смысле, что она должна не применять никаких средств косметики, одеваться в невзрачное платье и т.д. Поменьше "секса", которого "в СССР нет" и т.п. Ефремов дал на это ответ. Разве.. У моей бабушки было пятеро детей, как без секса-то.. Я хочу обратить ваше внимание на то, что сексуальная революция Запада напрямую связана с изобретением оральной контрацепции -как раз примерно 60 годы, а до того, в фильмах было все довольно прилично по сексуальности главных героинь, и Мерилин Монро была одет прилично) -по современным меркам практически пуритански. В наших фильмах женщины не выглядели серыми мышками, ну возможно, спасала яркая внешность).

wing: Евгений Беляков пишет: Я вывел специальную формулу)). Но для многих женщин каблуки получаются большими. Например, 10 см. Не осоенно-то поносишь такие каблучки! Тут, ту все дело в росте - чем меньше рост, тем больше искажение пропорций от идеала. 170 см у моделей -неспроста) - пропорции вписываются в семь с половиной голов, если выше, то может быть и восемь голов, а чаще всего, может быть и семь, и неполные семь.. 10см -много)), даже если платформа, все равно не побегаешь)). Да, интересно посмотреть пейзажи и портреты, если разместите.

wing: Я убеждена)), что абсолютно любого человека можно снять красиво, и получится шедевральный кадр.. Найти только нужно ракурс и состояние внутреннее..

Евгений Беляков: Это верно. Но это совсем не простая задача. Есть люди, которые красивы внешней, физической, природной красотой. Что ни щелкай, все будет получаться хорошо. Других очень трудно снимать. Выражение лица меняется каждую минуту и даже секунду. Если вдруг видишь, что есть нужно выражение, какая-то щелка во внутренний мир на секунду приоткрылась, - то просто не успеваешь "до закрытия" сделать нужное движение пальца на затворе фотоаппарата... И оно уже другое... И это при том, что меняется и свет, и фон... С пейзажами в 1000 раз проще.

wing: Евгений Беляков , может быть, скажете мне свое отчество, неловко так обращаться). То, что вы говорите про безусловно красивых людей - верно, есть такие. И есть еще такой момент - внутренне ощущение и подача себя красивым человеком). Еду в маршрутке, заходит девушка - просто Натали Портман -идеальные черты лица, фигура, все хорошо, но она "прячется" что ли, за мешковатой одеждой, отсутствием прически и прочее.. Вспомнила Валентину Серову - она не была такой красавицей о, которых вы пишете - но разве об этом можно помыслить - она вела себя как красивая женщина) и люди ее такой и воспринимали..

Евгений Беляков: Евгений Александрович. Кстати, wing, сегодня к слову пришлось, вот и тут расскажу. Может быть, Вам будет интересно. Я нашел формулу для вычисления длины каблуков. Формула следующая: (ФР-R)/(1-Ф). Здесь R - рост без обуви, Р - расстояние от пупка до пола без обуви, Ф - "золотое сечение", Ф=1,618 (с достаточной точностью). Суть в том, что женское тело более длинное, как я уже говорил, чем требуется для абсолютной гармонии. Это отклонение получается потому, что женщина при беременности должна дать достаточно места малышу, чтобы он правильно развивался. Каблуки предназначены для компенсации. У мужчин очень часто R/Р=Ф.

wing: Евгений Александрвич,не поняла я формулу) -почему коэффициент Ф больше единицы получился? Ведь это по сути 61,8% от роста. вычисляем идеальный рост (свои измерения взяла) 100% - x 61,8% - 100 х=10000/61,8=161,8123 у меня 163 см, можно сделать прическу )) для достижения идеала

wing: Разобралась с коэффициентом, пробую ваше уравнение взять) R/(P+x)=1,618 х -величина каблука R=1,618*(P+x) 1,618x=R-1,618P x= (R-1,618P)/1,618 х=(163-1,618*100)/1,618 х=0,7142 каблук нужен,) я запуталась слегка

Евгений Беляков: Золотым сечением обычно называют число Ф=1,618... Если попробовать найти число 1/Ф, то получится 0,618..., то есть 1/Ф=Ф-1. Такие чудеса. Поэтому есть еще и второй вариант "золотого сечения" = 0,618. Но я выбрал первый. На Вашем рисунке. 100/62=1,612..., т.е. почти золотое сечение. А уравнение: (R+х)/(P+x) =1,618. (Каблук - продолжение ноги, он увеличивает рост R, превращая в R+x, и расстояние от пола до пупка P, превращая в P+x). R+x=P*1,618 + x*1,618 х(1-1,618) = P*1,618 - R Ну и дальше получается та формула х = (P*1,618 - R)/(1-1, 618)

Евгений Беляков:

wing: )Евгений Беляков пишет: Ну и дальше получается та формула х = (P*1,618 - R)/(1-1, 618) Спасибо, за ход мысли. В любом случае -для меня каблук требуется не выше 2см, не всякий зоркий сокол разглядит такую диспропорцию). Веселая девушка)) О КРАСОТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛИЦ Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица - подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг. Иные холодные, мертвые лица Закрыты решетками, словно темница. Другие - как башни, в которых давно Никто не живет и не смотрит в окно. Но малую хижинку знал я когда-то, Была неказиста она, небогата, Зато из окошка ее на меня Струилось дыханье весеннего дня. Поистине мир и велик и чудесен! Есть лица - подобья ликующих песен. Из этих, как солнце, сияющих нот Составлена песня небесных высот. Н. Заболоцкий

wing: «Зима». 1965 год. © Юрий Луньков Не видно, конечно, всего лица))), но кадр мне нравится

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Фай Родис))

A.K.:

A.K.:

SEN7759:

SEN7759:

SEN7759:

A.K.: Люблю зелёные глаза! У девушки на двух последних фотографиях такие.

A.K.: Понятно, что мужчины выкладывают фотографии красивых женщин, и это хорошо и правильно. Но я попробую чуть разбавить эту традицию

wing: A.K. пишет: чуть разбавить эту традицию Отличное нарушение традиции). Иван Антонович в своей лекции о красоте увлекся красотой женской), и не оставил канона красоты мужской)). Бродя по всяким биологическим музеям, обнаружила такую вещь, всем давно известную - в животном мире самцы имеют более красивую окраску, чем самки, у человека все наоборот). Отчего?)) Еще - молодые люди вообще красивы, что с канонами красоты старости? Что происходит, когда Аполлон становится Зевсом), разве хуже..

A.K.: wing пишет: и не оставил канона красоты мужской)) В качестве канона может быть поликлетов Дорифор (Копьеносец) - насколько я понимаю, у ИАЕ Менедем срисован именно с него. wing пишет: Бродя по всяким биологическим музеям, обнаружила такую вещь, всем давно известную - в животном мире самцы имеют более красивую окраску, чем самки, у человека все наоборот). Отчего?)) А что у человека с окраской? Яркие "цыганские" рубахи мужчин не хуже ярких женских платьев. Если же Вы об эстетическом восприятии мужчинами женского тела и - соответственно - о большем внимании женщин к своей внешности, то ИАЕ предложил своё объяснение в главе "Две ступени к прекрасному" ЛБ: «...Причина заключается в некотором различии воздействия половых гормонов на психику, у мужчин, действующих порывами, импульсно, чрезвычайно обостряя восприятие всего, что связано с полом, следовательно, и красоты. Вопрос еще мало изучен, но в общем-то очевидно, что вся гормональная деятельность - вещь очень серьезная для психофизиологической структуры человека, и пренебрегать ею никак нельзя. Могучий половой тормоз - мозг, в природе стимулирующий естественную лень самца и сопротивление самки, у человека уравновешен очень сильной половой системой, еще более усиленной памятью и воображением. Человек обладает таким количеством половых гормонов, какого нет ни у одного животного.» Впрочем, здесь это, наверное, оффтоп. wing пишет: Еще - молодые люди вообще красивы, что с канонами красоты старости? Что происходит, когда Аполлон становится Зевсом), разве хуже.. Насчёт канона не знаю, здесь большую роль играет духовное измерение и меньшую собственно эротическая эстетика (о которой, преимущественно, Гирин в той лекции и говорил). Т.е., отвечая на Ваш вопрос, не хуже, а по-другому. И ещё я бы предпочёл не "старости", а "зрелости" . Её зовут Инна

wing: A.K. пишет: Если же Вы об эстетическом восприятии мужчинами женского тела а),да, я все время забываю об этой разнице. Мне не дано понять мужчин в этом вопросе. A.K. пишет: Т.е., отвечая на Ваш вопрос, не хуже, а по-другому. И ещё я бы предпочёл не "старости", а "зрелости" . Хорошо, принимаю возражение, хотя корень у слова "старость" такой же, как и у "старший", непонятно негативный оттенок откуда).

A.K.: wing пишет: ,да, я все время забываю об этой разнице. Мне не дано понять мужчин в этом вопросе Элементарно! Женщина - привлекательная, мужчина - привлекаемый. Простая такая грамматика wing пишет: хотя корень у слова "старость" такой же, как и у "старший" Старшесть :) "Вы, старшие, позвавшие меня на путь труда..." ("Вы, старые..." не звучит).

A.K.:

wing: A.K. , дети с мамами - это всегда прямо в сердце).

A.K.: wing пишет: A.K. , дети с мамами - это всегда прямо в сердце) Они же:

A.K.: wing, а Ваша фотография, по-моему, из фотоальбома "Планета людей"? Монголия.

wing: A.K. пишет: из фотоальбома "Планета людей"? Монголия. Наверно, но девушка - казашка. http://www.kulturologia.ru/blogs/120414/20325/ Диана Вишнева: Красота в движении.. http://www.vishneva.ru/ru/about/biography

A.K.: Последняя - к вопросу о женщинах и орлах :)

Евгений Беляков: Красиво! Я тоже скоро помещу еще. Уже нашел, но как-то не выберу времени.

Евгений Беляков:

A.K.: Тоже Мари Лафоре. "Дом моего сердца": https://vk.com/video4032505_160677166

A.K.:

A.K.: Сразу много красивых людей

wing:

SEN7759: Если ее умыть, то будет красивее... :)

wing: согласна, ярковато, но ее не сильно портит.

A.K.:

A.K.:

Евгений Беляков: Ух! Вот я пытаюсь как-то обобщить... Ну, во-первых, большие глаза. Немного расставленные больше обычного. (См. замечания об имени "Европа" у ИАЕ). Но - не слишком сильно - Мера. Лоб должен быть довольно большим и вертикальным. Даже если вот у предыдущей красавицы закрыть лоб (слегка наклоенный), то чувствуется, что она становится еще красивее. Тут может быть, даже не биологическая сторона дела, а просто форма мозга, где лобным долям отведено немалое значение. Такие женщины врожденно более спокойны и сдержанны, то есть опять-таки больше соответствуют канонам меры.

SEN7759:

Евгений Беляков:

A.K.: Теперь я говорю: Ух! :)

Евгений Беляков: "Ух" относится к красавице-негритянке? Тогда предстоит еще много раз "ухать")))))

Евгений Беляков: Пока - все))) Но могу продолжить)

Евгений Беляков: Это наводит на следующую мысль: красота женщины универсальна, для всех рас она одна. То есть все расы, скорее всего, движутся (в стягивающейся спирали) к одному или, скорее, нескольким нерасовым, а эстетически прекрасным типам образа человека. Для которых цвет кожи, например, играет очень незначительную роль.

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Фотография - наивысшего класса)

Евгений Беляков: Джин Шримптон. Тоже снято великолепно.

Евгений Беляков:

Евгений Беляков: Это - Полина Порискова, по-моему, вполне подходит для образа ФР.

SEN7759: Купальник за 30 млн $

Евгений Беляков:

Читатель: Вацлав Гавел и другие - просто фотка красивых людей.

Евгений Беляков: Здесь, в основном, речь идет о внешней красоте, красоте тела и лица. "Духовная часть" всегда менее наглядна.

Евгений Беляков:

A.K.: Джина Лоллобриджида (в фильме "Собор Парижской Богоматери").

Евгений Беляков: Некрасивая девочка Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Заболоцкий

Евгений Беляков: Наталия Водянова стала прообразом "русской Барби". И она, да, очень красива. Сами судите.

wing: Евгений Беляков пишет: она, да, очень красива. Да, и красота ее - русалочья.. Негритянки очень красивы, скульптурная красота.. Азиаток мало в теме) Ирина Пантаева, Бурятия Гун Ли Нин Джин а это Нансен

A.K.: Дары природы :)

A.K.: Красавица, я рад видеть Вас снова!

A.K.:

A.K.: И это - не фото, но всё же. Работа китайской художницы-скульптора Луо Ли Ронг:

Сергей Л.: Бьянка Бри, дочь Жана Клода Ван Дамма: click here

Евгений Беляков: Это - работа Айбека Бегалина, нашего друга, последователя ИАЕ... На мой взгляд - один из прекраснейших женских образов, которые я когда-либо видел.

wing: Она прекрасна, да.

Сергей Л.: Да. Ангелоподобная внешность!

Сергей Л.: Мне кажется, она очень нравилась бы Ивану Антоновичу.

SEN7759: В группе kvintesenco также были отобраны некоторые фотографии красивых женщин. Может быть некоторые и здесь сгодятся. https://vk.com/album-42815027_252248771

Сергей Л.: http://plusclub.net/blog/154-zhenshchiny-krasota-kotorykh-vne-vremeni?utm_medium=cpc&utm_source=Adskeeper&utm_campaign=Plusclub&utm_term=56981275&utm_content=3518182&start=20 - И любая из них :)



полная версия страницы